пятница, 17 июня 2011 г.

"Жираф в домашних тапочках"

"Жираф в домашних тапочках"(смешанная техника)
учавствовал в выставке КиевТеддиленд-2010г

По просьбе блого-читателей)))пишу из чего и как я сотворила:
1.размер-55см.
2.материалы: металлический каркас,поролон,иск.кожа,ткани-велюр,трикотаж,джинса,органза;волосы-иск.реснички из конского волоса:)
Процесс создания-
в воображении родился образ Жирафа,(очень их люблю),представила каким он должен быть(эскизы я не рисую-импровизирую),из медной толстой проволки сделала основу-каркас,сразу же придав ему(каркасу)положение,какое должно быть у будущего Жирафчика:
каркас обклеила поролоном,спец.клеем,чтобы поролон после высыхания не стал жестким,и можно было легко работать,обрезая ненужное,и придавать форму Жирафчика;
затем долго долго,все обрезается снова что-то где-то приклеивается)опять обрезается,чтобы получилась нужная форма,после все обшивается вручную первым слоем ткани,без каких либо лекал;
потом уже ,какого цвета нам нужен Жирафчик я подобрала несколько тканей,велюр и трикотажный х/б,скомбинировала их)обшивалась каждая деталь отдельно.,чтобы не потерялись формы)работа очень трудоемкая)чтобы не было видно швов)
,затем каждое пятнышко вырезала отдельно из ткани,они все разной формы и размера)и приклеивала тоже спец.клеем,чтобы не было следов)
как шьется одежда,думаю все понимают,а кресло тоже вырезала из целового куска поролона и обшила иск.кожей(было очень сложно могу сказать,поскольку кожа жесткая была)
Вот так вот)))и рождался мой Жирафчик:)
п.с.мишку Тедди сшить намнооого проще)))))

5 комментариев:

  1. Ничего себе какой красавец шикарный! У меня нет слов...

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!! А что значит в "смешанной технике"? Подробности в студию: из чего, какого росточку и т.д. :)))

    ОтветитьУдалить
  3. такой замечательный жираф-просто глаз не оторвать...кажется счас он оживет..и что нибудь нам раскажет :-)))
    а техника его создания просто фантастическая :-)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за теплые комментарии,это работа у меня с 2006г еще,мой любименький,такого уже не повторишь:)))

    ОтветитьУдалить